Бухгалтерский аутсорсинг для юридический лиц и ФОП в Запорожье

Выберите свой пакет услуг

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ЕДИНОМ НАЛОГЕ:

  •  
  • Базовый
  • 600 грн/мес (Единый налог)
  • Сопровождение ФОП на едином налоге 1-3 групп (100 платежей)
  • Определение доходов плательщика единого налога и их состав
  • Заполнение книги учета доходов
  • Расчет суммы налогов и ЕСВ
  • Выставление актуальных реквизитов для оплаты налогов и ЕСВ
  • Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности
  • Без эквайринга
  • ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  •  
  • Стандартный
  • 1000 грн/мес (Единый налог)
  • Сопровождение ФОП на едином налоге 1-3 групп (150 платежей)
  • Определение доходов плательщика единого налога и их состав
  • Заполнение книги учета доходов
  • Расчет суммы налогов и ЕСВ
  • Выставление актуальных реквизитов для оплаты налогов и ЕСВ
  • Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности
  • Еквайринг
  • Консультации по хозяйственной деятельности - 2 часа
  •  
  • IT
  • 1200 грн/мес (Единый налог)
  • Сопровождение ФОП на едином налоге 1-3 групп (300 платежей)
  • Определение доходов плательщика единого налога и их состав
  • Заполнение книги учета доходов
  • Расчет суммы налогов и ЕСВ
  • Выставление актуальных реквизитов для оплаты налогов и ЕСВ
  • Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности
  • ВЭД
  • Консультации по хозяйственной деятельности - 2 часа

  • Расчет и начисление заработной платы наемному сотруднику    + 200 грн. 
  • Каждые дополнительные 100 платежей    + 300 грн. 

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ООО НА ЕДИНОМ НАЛОГЕ:

  •  
  • Базовый
  • 2500 грн/мес (Единый налог)
  • Ведение бухгалтерского учета в 1С - до 10 сделок (30 хоз.операций)
  • Самостоятельное выставление счетов
  • Расчет и начисление заработной платы на 1 чел.
  • Составление стандартной налоговой и финансовой отчетности **
  • Консультации по вопросам хозяйственной деятельности - 2 часа/мес
  • Составление платежных поручений на оплату налогов и сборов
  • ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  •  
  • Стандартный
  • 4000 грн/мес (Единый налог)
  • Ведение бухгалтерского учета в 1С - до 15 сделок (45 хоз.операций)
  • Самостоятельное выставление счетов
  • Расчет и начисление заработной платы на 2 чел.
  • Составление стандартной налоговой и финансовой отчетности **
  • Консультации по вопросам хозяйственной деятельности - 3 часа/мес
  • Составление платежных поручений на оплату налогов и сборов
  • Составление платежных поручений на оплату 10 произвольных платежей
  •  
  • Оптимальный
  • 5000 грн/мес (Единый налог)
  • Ведение бухгалтерского учета в 1С - до 20 сделок (60 хоз.операций)
  • Самостоятельное выставление счетов
  • Расчет и начисление заработной платы до 5 чел.
  • Составление стандартной налоговой и финансовой отчетности **
  • Консультации по вопросам хозяйственной деятельности - 4 часа/мес
  • Составление платежных поручений на оплату налогов и сборов
  • Составление платежных поручений на оплату 10 произвольных платежей

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ООО НА общей системе с НДС:

  •  
  • Базовый
  • 4000 грн/мес (НДС)
  • Ведение бухгалтерского учета в 1С - до 10 сделок (30 хоз.операций)
  • Самостоятельное выставление счетов
  • Расчет и начисление заработной платы на 1 чел.
  • Составление стандартной налоговой и финансовой отчетности **
  • Консультации по вопросам хозяйственной деятельности - 2 часа/мес
  • Составление платежных поручений на оплату налогов и сборов
  • ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Составление налоговых накладных*
  •  
  • Стандартный
  • 6000 грн/мес (НДС)
  • Ведение бухгалтерского учета в 1С - до 15 сделок (45 хоз.операций)
  • Самостоятельное выставление счетов
  • Расчет и начисление заработной платы на 2 чел.
  • Составление стандартной налоговой и финансовой отчетности **
  • Консультации по вопросам хозяйственной деятельности - 3 часа/мес
  • Составление платежных поручений на оплату налогов и сборов
  • Составление платежных поручений на оплату 10 произвольных платежей
  • Составление налоговых накладных*
  •  
  • Оптимальный
  • 8500 грн/мес (НДС)
  • Ведение бухгалтерского учета в 1С - до 20 сделок (60 хоз.операций)
  • Самостоятельное выставление счетов
  • Расчет и начисление заработной платы до 5 чел.
  • Составление стандартной налоговой и финансовой отчетности **
  • Консультации по вопросам хозяйственной деятельности - 4 часа/мес
  • Составление платежных поручений на оплату налогов и сборов
  • Составление платежных поручений на оплату 10 произвольных платежей
  • Составление налоговых накладных*

**  —  К стандартной налоговой отчетности относятся: декларация плательщика единого налога (юридическое лицо), декларация плательщика налога на прибыль; декларация плательщика налога на добавленную стоимоть; форма Д4 (отчет по ЕСВ); форма 1ДФ; финансовый отчет субъекта малого предпринимательства (1-мс, 1м); баланс.

—  до 10 номенклатурных позиций.

Обсудить сотрудничество

тел. (095) 207-82-72 

тел. (098) 207-82-72

Мы постарались подобрать оптимальные пакеты услуг, которые подходят большинству небольших компаний и ФОП. В тоже время, мы всегда можем обсудить с Вами пакет бухгалтеских услуг, который подойдет конкретно Вашему бизнесу, для того, что бы максимально качественно решать Ваши задачи. Наш опыт позволяет сделать процесс бухгалтерского сопровождения максимально комфортным для Вас. Во время обслуживания мы стараемся постоянно держать Вас в курсе того, что происходит с вашей бухгалтерией и максимально экономить Ваше время. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ

Какие бухгалтерские услуги мы предоставляем в рамках договорного бухгалтерского обслуживания?

В рамках бухгалтерского сопровождения мы предоставляем следующие услуги бухгалтера:

— полное отражение всех хозяйственных операций вашей хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете; производство, списание материалов, переоценка ценностей, начисление амортизации, дисконтирование займов; 

— разработка учетной политики предприятия;

— расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, кадровый учет;

— составление первичных документов любой сложности, авансовых отчетов, платежных поручений;

— составление и регистрация налоговых накладных и расчетов корректировок;

— составление и подача налоговой и статистической отчетности в органы налоговой службы, статистику, фонды; составление финансовой отчетности по П(С)БО, М(С)БО;

— помощь в проведении инвентаризации;

— прохождение проверок контролирующих органов; помощь в общении с контролирующими органами; оспаривание результатов проверок;

— восстановление бухгалтерского учета;

— услуги аудитора.

Сколько раз в месяц нужно будет приезжать к нам в офис?

Мы живем в 21 веке и стараемся максимально использовать современные технологии в организации своей работы. После заключения договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса мы постоянно поддерживаем с Вами связь с помощью мессенджеров. Ведём бухгалтерский учет на своем защищеном сервере. Обмен данными между нами, подача отчетности происходят в електронном виде. В результате того, что практически все процессы выполняются в електронном виде, нужды регулярно презжать к нам в офис у Вас не будет.

Что означает КЕШБЭК на наши услуги?

После заключения договора на предоставление бухгалтерских услуг мы будем начеслять Вам кешбэк после каждой оплаты наших услуг, в размере, который соответствует выбраному Вами пакету услуг. 

В любой момент вы можете потратить накопленый кешбэк на любую нашу услугу или же заказать на эту сумму подарочный сертификат.

Берём ли мы на бухгалтерское сопровождение предприятия, которые находятся не в Запорожье?

Мы заключаем договора бухгалтерского аутсорсинга только с Запорожскими предпритиями. Это связано с тем, что иногда требуется физическое присутствие бухгалтера на вашем предприятии. Кроме того, существует ряд вопросов, которые необходимо обсуждать в личной беседе с собственником или руководителем бизнеса. 

Поскольку мы не спешим заработать все деньги мира, а больше работаем на репутацию надежного партнера, на данный момент мы не можем обеспечить одинаковое качество бухгалтерской услуги на всей территории Украины.